Преподаватели языкового клуба ДЖЕЙН ЭЙР
Давайте знакомиться!

Анна Олеговна
Коваль
РУКОВОДИТЕЛЬ СЕМЕЙНОГО ЯЗЫКОВОГО КЛУБА ДЖЕЙН ЭЙР, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ И ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКАМ.
Меня зовут Анна Коваль, я руководитель Семейного Языкового Клуба ДЖЕЙН ЭЙР, и прежде чем представить свою команду и наши новые направления в этом учебном году, хотела бы сказать несколько слов о себе.

Я работаю преподавателем по английскому и французскому языкам уже 10 лет. Являюсь фанатом «Непрерывного профессионального развития» #CPD (Continuous Professional Development) и поэтому каждый год прохожу стажировки, участвую в профильных конференциях, активно практикую языки за границей, откуда привожу новые знания для своих студентов.

Мои ученики - это малыши от 3-х лет, ученики младшей и средней школы, а также старшеклассники, которых я готовлю к государственным экзаменам по иностранному языку (ГИА, ЕГЭ), студенты техникумов и ВУЗов.

Семейный Языковой Клуб ДЖЕЙН ЭЙР - прежде всего ЯЗЫКОВОЙ клуб, и все знают, что любой язык состоит из СЛОВ. Поэтому, представляя себя и своих преподавателей, я решила задать им такой необычный вопрос – какое ваше любимое слово /слова в родном или иностранном языкеМне кажется, что ответы каждого преподавателя ярче всего покажут не только их отношение к обучению детей, но и немного расскажут о них самих.

Так как сама я преподаю два разных языка, то я выбрала два слова: challenge (англ.) и la vocation (франц.).

«Challenge» не переводится дословно на русский язык, а в английском означает «сложная задача, испытание, подготовка к которому приносит удовольствие». Это то, что присутствует в любом деле и помогает становится еще лучше. Пока есть challenge, есть и мотивация: "это сложно, но я могу это сделать, это по мне по силам, если я захочу и потружусь, как следует".
«La vocation» или «призвание» - это то, без чего была бы невозможна моя работа. Только призвание может заставить тебя работать с таким энтузиазмом, постоянно совершенствоваться, вдохновлять учеников и самой вдохновляться от их успехов.

Буду рада видеть вас и ваших детей в нашем Семейном Языковом Клубе ДЖЕЙН ЭЙР!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО И ИСПАНСКОГО ЯЗЫКОВ.
Меня зовут Мария Евгеньевна, и я самый молодой преподаватель клуба ДЖЕЙН ЭЙР. Ещё до основания клуба я занималась у Анны Олеговны, готовилась у нее к экзаменам. Я увидела, что занятия могут быть действительно интересными и необычными. И мне захотелось стать таким же вдохновением для детей, каким Анна Олеговна стала для меня. На данный момент я являюсь студенткой РГПУ им. А.И.Герцена, и совсем скоро стану квалифицированным преподавателем испанского и английского языков. Я начинающий преподаватель, но я развиваюсь и расту с каждым годом, активно посещаю семинары и различные курсы, стараюсь внести что-то новое в этот семейный проект.

Мои ученики в основном - младшие школьники. В силу своего возраста я очень легко нахожу с ними общий язык, и наши занятия проходят в легкой и теплой атмосфере. Для своих занятий я стараюсь придумывать креативные задания, самостоятельно готовлю материалы. Работаю по методикам Анны Олеговны, которым она лично меня обучала и обучает по сей день. Помимо английского, я преподаю испанский и специализируюсь на детях, только начинающих учить язык, и у которых испанский первый иностранный.

Мои любимые слова - это "simple" (англ.) и "equivocarse" (исп.).
"Simple" - английское прилагательное «простой». Чему-то научиться проще, чем кажется. Зачастую, когда человек берётся за что-то новое, он боится, что это слишком сложно и у него не получится. На самом деле, всё очень просто, нужно лишь сильно захотеть.
"Equivocarse" - испанский глагол «ошибаться». На ошибках мы учимся, поэтому не нужно бояться совершать их. Они двигатель нашего прогресса
Мария Евгеньевна
Александрова
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
Меня зовут Ксения Сергеевна. Я работаю учителем-логопедом уже более 4-х лет, помогаю детям преодолевать трудности родного языка, развивать речь. Я регулярно повышаю свою квалификацию, участвуя в различных семинарах, и применяю полученные знания на занятиях с учениками.

Я занимаюсь с малышами от 2 лет и школьниками любого возраста. Для каждого ребенка подбирается индивидуальная программа, нацеленная на более комфортное сглаживание, устранение того или иного речевого нарушения. Для меня очень важно наладить контакт с ребенком, получить эмоциональный отклик, поэтому на занятиях мы много лепим и играем. Обязательна речевая гимнастика, упражнения на дыхание, которые помогут в постановке трудных для ребёнка звуков. Я использую разные наглядные материалы для развития общей и мелкой моторики – в будущем это помогает освоить навык письменной речи.

В своей работе я использую современные и эффективные педагогические технологии, не боюсь учиться у детей. Я с радостью отвечаю на вопросы родителей, касающиеся логопедической деятельности, и помогаю им заниматься с детьми дома.

Мое любимое слово – это СТРЕМЛЕНИЕ - настойчивое желание добиться результата.
Ксения Сергеевна
Волкова
Светлана Николаевна
Коваль
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ
Меня зовут Светлана Николаевна, я работаю преподавателем по русскому языку и развитию речи более 15-ти лет, являюсь экспертом ЕГЭ и ОГЭ. Я занимаюсь со школьниками 5-9-х, 10-11 классов по авторским методикам развития речи: помогаю устранить проблемы с русским языком, готовлю к успешной сдаче обязательных государственных экзаменов, прохождению творческого конкурса для поступления на факультеты журналистики ведущих ВУЗов Москвы и Санкт-Петербурга.

Мои любимые слова, которые напрямую связаны с успешными результатами в обучении детей, это УСЕРДИЕ И ЭМПАТИЯ.
УСЕРДИЕ (что означает рвение, старание и особенно прилежное отношение к изучению любой дисциплины) непременно приводит к определенному успеху любого из моих учеников, независимо от уровня знаний, с которым он пришёл ко мне.
ЭМПАТИЯ (что означает сострадание, сожаление и сопереживание) - это то качество, которое должно быть, на мой взгляд, у каждого педагога, который не боится работать с очень слабыми учениками. Этим детям как воздух, как важный стимул к саморазвитию нужно понимание, что он для учителя - особенный ученик, и учитель несказанно рад каждому шажку к его первым успехам. «Двоечники» - мои любимые ученики».
Олег Вячеславович
Коваль
Меня зовут Олег Вячеславович, я преподаватель английского языка. Более 15 лет я готовлю школьников старших классов к сдаче самых важных экзаменов - ОГЭ и ЕГЭ. Я провожу занятия в небольших группах по 3-4 человека – такой формат даёт уникальную возможность взаимодействия преподавателя с учениками, а также учеников друг с другом - мы буквально учимся не только на своих, но и на чужих ошибках. Формат государственного экзамена предполагает, что ученик должен иметь хороший уровень подготовки в школе. Моя задача – привести школьные знания в систему, отточить определенные навыки, научить обходить ловушки и капканы, расставленные разработчиками тестов.

Для занятий в одной группе я подбираю учеников примерно одного уровня. Сразу оговорюсь, я не адепт фантастических методик типа «английский за 5 минут в день» или «английский во сне». Поэтому на моих занятиях никто не спит и не отвлекается. Мои ученики почти всегда сдают ОГЭ на максимальный балл, а ЕГЭ – на очень высокий (90 - 98 баллов). В прошлом году у нас были разные результаты, но особенно меня порадовали два: Маша написала Writing на 20 баллов из 20 возможных, а Ярослав сдал Speaking без единой ошибки. Поверьте, такие успехи не приходят без усилий, и прежде всего – усилий над собой.

Поэтому два моих любимых словосочетания в английском языке – это «hard working» и «heavy duty».
«Hard working» или «трудолюбие, способность много и упорно работать»; «heavy duty» - «мощный» (синоним – «power»), «взваливший на свои плечи огромный труд». Мой жизненный опыт дает мне право утверждать, что именно дети «heavy duty», загруженные с утра до вечера школьными уроками, тренировками, занятиями музыкой, чтением книг (не удивляйтесь – это тоже работа!) всё успевают. А лодыри и бездельники всегда жалуются на отсутствие свободного времени. Безделье, знаете ли, очень утомительное занятие!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ ОГЭ И ОГЭ).
Тамара Владимировна
Пушанко
Меня зовут Тамара Владимировна, я закончила МГУ, являюсь сертифицированным педагогом по ментальной арифметике, ТРИЗ-педагогом, членом международной организации «Философия - детям». Я также сотрудничаю с «Университетом детей», работаю в шахматной школе, однако самым любимым и главным делом жизни считаю работу с дошкольниками, с которыми начала свой путь преподавателя еще в университетские годы. Сейчас я воспитываю пятилетнего сына и от него получаю дополнительный источник новых идей для развивающих игр. Например, авторский курс «Программирование без гаджетов» вырос из медицинского запрета на планшеты и нежелания бросать обучение по программе "Coding for kids". Теперь это настоящая настольная игра с фигурками, магнитными кнопками, правилами и множеством вариантов задач, интересных даже взрослым!

Мои любимые слова, которые превращают школьный класс в планету знаний, по которой интересно путешествовать, это ИГРА и ПРИКЛЮЧЕНИЯ. Я считаю, что главная цель подготовки к школе — сформировать у детей интерес к учебе, привить им любовь к занятиям. В этом помогают игровые формы работы и оформление задач в виде квестов. И я уверена, что ключевым моментом успешного освоения любой строгой программы, соответствующей ФГОС, является внутренняя мотивация ребёнка, поэтому мы продвигаемся по пунктам четкого плана как по этапам приключенческой игры.
ПЕДАГОГ ПО ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ И ОСНОВАМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.