Занятия английским и французским языком у дома

What's in your schoolbag?

What's in your schoolbag?
#английскийдлядетей@janeeyre_club

Продолжая тему нашего интерактива для детей и взрослых, сегодня мы говорим про классные принадлежности. На вашем домашнем занятии малыш научится представлять свои школьные принадлежности, используя структуру - It's my ... (Это мой ...), выучит новые слова и повторит цвета по-английски, будет развивать мелкую моторику, выполнит проект-коллаж по теме My school bag и придумает свою песенку.

Покажите ваш рюкзак или сумку, с которой ходите на работу, предварительно положив неё пенал, карандаш, книгу, блокнот, линейку и резинку (a pencil case, a pencil, a book, a notebook, a ruler, an eraser). Скажите - It's my bag! - сделайте акцент на слове 'my', покажите жестами, что она ваша, а не чья-то ещё. Начните вытаскивать предметы по очереди, представляйте их точно также - например, It's my pencil! (Это мой карандаш!). Представьте остальные предметы, выкладывая их из сумки на стол. Затем возьмите карандаш ребёнка, например, и проговорите - It's my pencil! и прижмите карандаш к себе. Ожидаемая реакция - "нет, это мой карандаш!" - помогите ребёнку сказать It's my pencil!, поиграйте также с остальными словами.

РАЗВИВАЕМ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ - играем в игру Blindfold Game (Игра с завязанными глазами). Вам понадобится рюкзак/ школьная сумка с предметами внутри и повязка на глаза. Предлагаем два варианта: 1) более простой - вы говорите It's my pencil!, ребёнок с завязанными глазами пробует найти предмет в сумке на ощупь, затем вы меняетесь ролями (ребёнок говорит, вы вытаскиваете); 2) посложнее - ребёнок на ощупь пытается определить предмет в сумке, вытаскивает и говорит - It's my pencil!, если верно, то вы говорите Yes!, если нет, то он продолжает отгадывать дальше. Меняетесь ролями. Смотрите фото-примеры с наших уроков во вложении.

Закрепите слова - послушайте песенку "What is In Your Bag?"(без видео пока, отверните экран от ребёнка) и попросите взять в руки тот предмет, который прозвучит. Затем посмотрите песенку вместе с ребёнком и расположите предметы в том порядке, в котором они были в песенке.

Добавьте цвета - спросите про каждый предмет ребёнка - What colour is it?, добейтесь ответа - It's red, например. Мы уже рассказывали, как можно выучить цвета по-английски тут:
Выполните ПРОЕКТ--КОЛЛАЖ - распечатайте файл с проектом во вложении. Сначала дайте ребёнку второй лист с предметами и попросите ребёнка назвать их - It's my notebook!, затем раскрасить теми цветами, которыми он захочет. После выполнения спросите про каждый - What colour is it? (It's red). Вырежете предметы, можно вместе с их названиями по-английски. Затем дайте малышу лист с сумкой (лучше предварительно наклеить лист на картон), спросите что это и какого цвета, затем сделайте надрез канцелярским ножом там, где сумка открывается. Аккуратно вложите вырезанные предметы в сумку, чтобы они торчали из неё наполовину. Представьте свой проект: It's my school bag. It's purple. Look! It;s my pencil case. It's green. And it's my ...., и т.д.

СОЧИНЯЕМ ПЕСЕНКУ про свой рюкзак и предметы в нём - придумываем свою версию песенки "What is In Your Bag?", которую вы пели в задании выше - оригинальный текст во вложении. Вместо pet spider и пр. могут быть любые игрушки ребёнка. Запишите вашу песенку на видео и выложите в комментарии - мы обязательно наградим вас полезным подарком для изучения английского языка!

Заглядывайте в нашу копилку методических рекомендаций для родителей по тегу #академияродителей@janeeyre_club